Дивизион «Y» (2022) - Игра чемпионов, Мини-футбольный проект «Неформат» . Официальный сайт

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении дивизиона «Y» в рамках проекта «НЕФОРМАТ» при поддержке Фракции КПРФ в Самарской Губернской Думе

Регламентирующая часть

1. Расписание

1.1. Расписание публикуется в беседе капитанов в воскресенье;

1.2. Команды в дивизионе «Y» с четверга по субботу пишут день (вт-чт) и интервал времени (20-22), удобные для предстоящего матча;

1.3. Организаторы учитывают следующие факторы:

- игра команды в любительских лигах на неделе (команда должна указать эту информацию, чтобы день игры в Проекте не совпал с игрой в любительской лиге).

1.4. Если команда не может сыграть матч на неделе, то она сообщает о переносе за 24 часа до начала матча (одностороннем или двухстороннем);

1.5. Если команда не указала время до субботы 20-00, то её матч ставится на усмотрение Организаторов.

2. Общие положения

2.1. До игр Проекта допускаются команды, имеющие название, эмблему и заявку игроков на сезон в количестве не менее 10 человек и не более 25 человек;

2.2. Если команда провела меньше 11 матчей и снялась по различным причинам, то на всех игроков данной команды накладывается индивидуальный штраф (её игроки не имеют права выступать в Проекте до тех пор, пока не будет погашен командный или индивидуальный штраф) и результаты с данной командой (голы, голевые передачи и карточки) превращаются в Техническое поражение со счётом 5-0;

2.3. Индивидуальная статистика с командой аннулируется, если команда отзаявляется с проекта, не проведя 11 матчей;

2.4. Статистика аннулируется 1 числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором снялась команда (снятие команды не повлияет на выбор лучшего игрока месяца);

2.5. Статистика при Техническом поражении не учитывается (только 3 очка);

2.6. Переносы:

2.6.1. Каждой команде в сезоне разрешены 3 односторонних переноса и 3 переноса по обоюдному согласию сторон (если соперник согласовал и подтвердил данный факт в беседе капитанов);

2.6.2. Перенос разрешается, если команда запросила его не позднее 24 часов до матча;

2.6.3. Матч может быть перенесён из-за погодных условий по инициативе Главного арбитра проекта;

2.6.4. Сами команды не могут принимать решение по отмене матча из-за погодных условий (только в счёт переносов в виде односторонних или двухсторонних);

2.6.5. Оплата аренды площадки производится в течении 24 часов после завершения матча (команды, не оплатившие аренду, до следующего тура не допускаются);

2.6.6. Если команда снимается с турнира, не сыграв 11 матчей, то на данную команду накладывается штраф (на каждого игрока), и результаты с данной командой аннулируются, кроме ЛМ, ЛК, ЛИК, сборная тура.

3. Технические поражения

3.1. Команда не смогла приехать на игру, при этом заблаговременно не сообщив Организаторам за 24 часа до матча;

3.2. Команда опоздала на игру больше, чем на 15 минут (засчитывается техническое поражение со счётом 5-0 и команда оплачивает аренду площадки за 1 игровой час);

3.3. Инициатором проверки на предмет Технического поражения выступают команды. Обращение капитана к Организаторам в письменной форме с претензией на предмет:

- Команда включила в состав игрока, который не был согласован с Организаторами (игрок, участвующий в матче, должен быть в заявке команды на официальном сайте Проекта);

- Команда включила в состав игрока, дисквалифицированного в предыдущем матче;

- Команда (её представители) нарушила во время матча дисциплинарные правила поведения, по причине которых матч был прерван.

3.4. Все претензии по возможному Техническому поражению принимаются не позднее 2 часов после завершенной игры;

3.5. Претензия по возможному Техническому поражению будет рассмотрена до начала следующего игрового тура;

3.6. Претензии принимаются только от капитанов команд или их официальных представителей (любые диалоги и аргументы игроков команд не берутся во внимание).

4. Переходы и дозаявка

4.1. Дозаявка происходит в первые 3 игровые недели со старта турнира (разрешены переходы из команды в команду и внешние переходы игроков, при этом, игрок не может провести матчи за разные команды за эти три тура);

4.2. Трансферные окна (дозаявка, первое окно – 13 игровая неделя (конец первого круга);

4.3. Трансферное окно может быть сделано по запросу большей части официальных представителей команд вне поставленных сроков (кроме времени после 16 игровой недели);

4.4. Заявка игроков (внешняя) вне заявочной компании осуществляются только с согласования Руководителя и должна иметь весомую причину (уезд игроков основного состава, болезнь, травмы и т.д.). Количество игроков в заявке не должно увеличиваться. Максимальное количество дозаявленных игроков в таком случае – 4;

4.5. Переходы игроков вне заявочной компании из команды в команду осуществляются только в трансферные окна;

4.6. Любые переходы и дозаявка с 16 игровой недели запрещены;

4.7. Включить нового игрока в заявку можно не позднее 24 часов до матча (игрока должны внести на официальный сайт, чтобы он смог принять участие в матче).

5. Болельщики

5.1. На территории спортивного комплекса строго запрещено употребление табачных/курительных продуктов и алкогольных напитков (Организаторы вправе снять команду с Проекта за систематичные нарушения порядка);

5.2. Если болельщики выкрикивают оскорбительные слова в сторону команды соперника, то Арбитр вправе остановить игру и вынести первое предупреждение. Если данный инцидент повторяется, то Арбитр ещё раз прерывает матч и не продолжает его до тех пор, пока данные болельщики не покинут территорию площадки;

5.3. Арбитр матча или Руководитель вправе остановить матч из-за неадекватного поведения болельщиков одной из команд. Если после первого предупреждения ситуация не изменится, то матч заканчивается Техническим поражением команды, чьи болельщики вели себя неадекватно;

5.4. Командам запрещено находиться на футбольном поле, пока не закончится матч других команд (стоять на бровках, занимать скамейки запасных и т.д). В данном случае Арбитр матча может прервать матч до тех пор, пока посторонние игроки не покинут поле.

6. Судейство

6.1. Арбитры на матчи назначаются Главным Арбитром проекта;

6.2. Жалобы команд на неудовлетворительное судейство отражаются в протоколе после матча;

6.3. Подавать какие-либо жалобы на неудовлетворительное судейство могут только официальные представители команд (капитан команды или руководитель команды);

6.4. Жалобы рассматриваются Главным Арбитром до начала следующего игрового тура;

6.5. Отстранить штатного Арбитра от матчей может только Главный Арбитр Проекта, обосновав это систематическими ошибками в области судейства, повлиявшие на результат конкретных матчей.   

7. Награждение

7.1. В случае равенства очков, места распределяются по следующим показателям:

Количество очков в личных встречах, Количество побед в личных встречах, Разница забитых и пропущенных мячей в личных встречах, Количество забитых мячей в личных встречах, Общая разница забитых и пропущенных мячей, Количество побед.

7.2. Первое место: Кубок, медали, дипломы, благодарственные письма;

Второе место: медали, дипломы, благодарственные письма;

Третье место: медали, дипломы, благодарственные письма.

7.3. Награду вправе получить тот игрок, который провёл в сезоне минимум 7 матчей от общего количества игр команды;

7.4. Минимальное количество медалей на команду – 15, максимальное – 25.

8. Документы

8.1. Игровой протокол заполняется капиталом команды за 10 минут до начала матча;

8.2. После окончания матча капитаны команд обязаны просмотреть заполненный протокол и поставить свою подпись (если капитан не поставил свою подпись, то протокол считается подписанным);

8.3. Статистика матча на официальном сайте не может быть изменена после того, как протокол матча был подписан капитаном команды;

8.4. Команды перед стартом Проекта подписывают следующие документы:

- Расписка о том, что Проект не несёт ответственности за жизнь и здоровье игроков (страховка жизни не предусмотрена);

- Расписка (кому нет 18 лет) от родителей о том, что они разрешают своему сыну принимать участие в Проекте.

9. Ответственность

9.1. Проект не несёт ответственности за здоровье и жизнь игроков, но обязан предоставить средства медицинской помощи при травмах во время игры (заморозка, бинты, перекись водорода, вода);

9.2. Проект не несёт ответственности за сохранность вещей, оставленных в раздевалках и на футбольном поле.

9.3. Участники Проекта обязаны соблюдать правила поведения по нахождению на территории Спортивного комплекса. Любые претензии по нарушению правил (не курить, не мусорить, не портить имущество) будут адресованы официальным представителям команд сначала в предупредительной форме, а затем в санкционной (систематические нарушения приводят к снятию команды с Проекта). 

Дисциплинарная часть

1. Общие положения

1.1. Команда может начинать/продолжать матч минимум с 3 игроками в составе;

1.2. Пенальти пробивается с линии штрафной;

1.3. Перебор желтых: 4 желтые, полученные по ходу сезона означают пропуск одной игры;

1.4. После удаления игрока в матче, команда играет в меньшинстве 2 минуты (после пропущенных и забитых мячей игрок не выходит, команда продолжает играть в меньшинстве). При этом Арбитр матча вправе попросить покинуть удалившегося игрока с площадки. Если удалившийся игрок не покидает площадки в течении 2 минут по просьбе Арбитра, то Арбитр имеет право засчитать Техническое поражение команде, в которой выступает данный игрок;

1.5. Красная карточка в матче за 2 ЖК, срыв перспективной атаки, грубая игра – пропуск одной игры (в остальных случаях срок дисквалификации определяется отдельно):

1.6. За оскорбления соперника на национальной почве - прямая красная в матче и дисквалификация от 2 игр;

1.7. Провокации перед матчем:

1.7.1. Если игрок одной из команд угрожает жизни соперника, то он может быть не допущен к матчу по инициативе Арбитра данного матча или Руководителя проекта;

1.7.2. Если 2 и более лиц угрожают здоровью команды соперника, то представителям данной команды может быть присуждено Техническое поражение по инициативе Арбитра данного матча и Руководителя проекта;

1.7.3. Срок дисквалификации игрока может быть как увеличен, так и уменьшен, в зависимости от решения КДК.

2. Игра возле забора

2.1. Если игрок целенаправленно играет в корпус, то прямая красная и дисквалификация от 2 игр (учитывается трактовка эпизода со стороны Арбитра данного матча).

3. Неправильный ввод мяча

3.1. Если игрок попросил пять метров у Арбитра и ввёл мяч в игру без свистка, то ему показывается жёлтая карточка (при этом, мяч остаётся у вводящей команды);

3.2. Если игрок соперника не отошёл на положенное расстояние после запрошенных пяти метрах, то ему выносится первое предупреждение (после 1 предупреждения будет показана жёлтая карточка тому, кто не отошёл на положенного расстояние);

3.3. Если игрок некорректно ввёл мяч в игру (по движущемуся мячу, не с линии), то жёлтая карточка не показывается, но при этом, мяч переходит команде – соперника;

3.5. При показанной жёлтой карточки на стандартном положении (штрафной, угловой, аут) игра может продолжаться только после свистка Арбитра.

4. Оскорбление официального лица

4.1. Прямая красная карточка и дисквалификация от 3 игр;

4.2. Если оскорбления перетекают в угрозу жизни и здоровья официального лица, то прямая красная карточка и дисквалификация от 5 игр до запрета выступлений в Проекте;

4.3. Если в сторону Арбитра слышаться оскорбления со стороны болельщиков одной из команд, то Арбитр вправе остановить матч, не продолжая его до тех пор, пока данные болельщики не покинут территорию футбольного поля;

4.4. Если на Арбитра матча происходит агрессивное физическое воздействие со стороны одной из команд или болельщиков одной из команд, то Арбитр вправе завершить матч, засчитав Техническое поражение со счетом 5-0 команде, чьи представители допустили подобное. Дисквалифицируются конкретные люди, а срок дисквалификации обговаривается на КДК.

5. Драка

5.1. Удаление инициатора драки прямой красной карточкой и дисквалификация от 2 игр;

5.2. Если игрок, которого ударили отвечает агрессией, то происходит удаление обоих участников драки (срок дисквалификации того, кто «ответил» будет рассматриваться индивидуально).

6. Неспортивное поведение

6.1. За хлопки перед вратарём или полевым игроком даётся желтая карточка;

6.2. За словесную провокацию («оставь, «промажешь» и т.д.») выносится первое предупреждение, а после повторения нарушения показывается желтая карточка;

6.3. Если команда проявляет чрезмерную демонстрацию пренебрежения к сопернику (вызывающие выкрики, пренебрежительные технические действия, нарушающие спортивный принцип), то Арбитр вправе остановить матч и вынести первое предупреждение. Если после предупреждения ситуация не меняется, то Арбитр завершает матч в виде Технического поражения той команде, чьи действия были оскорбительными для команды соперника.

7. Контрольно дисциплинарный комитет (КДК)

7.1. В контрольно дисциплинарный комитет (КДК) проекта входят: Главный арбитр Проекта, Руководитель Проекта и при необходимости официальные представители команд.

7.2. Красная карточка игроку может быть обжалована капитаном команды не позднее 2 часов после окончания матча;

7.3. При подаче апелляции капитаном команды должны быть предоставлены аргументы;

7.4. Дисквалификация может быть продлена или отменена по решению Главного Арбитра Проекта;

7.5. Дисквалификация может быть продлена или отменена по показаниям Руководителя Проекта;

7.6. Жалоба на судейство подается сразу после окончания матча письменно в официальном протоколе матча;

7.7. За неоднократное нарушение пунктов регламента дисквалификация может быть увеличена вплоть до пожизненной;

7.8. Апелляция на решение КДК подаётся в течение 24 часов после публикации.

 

 

 

 

 

 


Календарь прошедших и будущих матчей